Финансовые итоги года довольно мрачные.
Я плохо перестроился обратно на диджитальные активности (хотя до этого ими занимался более 10 лет), видимо не верил или не хотел верить в то, что встречаться вживую теперь не только не модно, но даже опасно, верил, что вот вот и офлайн обратно полностью оживет.
А вот итоги самообразования - довольно неплохие. Я продолжил играться и работать с компьютерным зрением, интернетом вещей и нейронными сетями и очень ищу задачи, которые еще больше позволят мне погрузиться в эту тему.
Итоги по проектам:
Январь: во время поездки в Барселону с моей любимой Дарьей Родичевой - удаленно настроил и написал софт к инсталляции Илья Соболь в Женеве на фестивале @geneva_lux. Тунец-Хамелеон менял свой цвет в зависимости от цвета одежды гостей фестиваля. Камера стояла на одной стороне реки, а рыба на другой. Это не помешало 🙂 Черный цвет - заменялся на радугу. Говорят что только у нас все ходят в черном. Это не так.
https://www.instagram.com/.../highlights/17848413406861286/
Параллельно в Москве на Флакон - наша VARENYE инсталляция из 8 бубликов научилась считать кол-во гостей под ней и выдавать пророчество эпидемии... https://www.youtube.com/watch?v=vS8yZDJloDU...
Февраль: очень интересная коммерческая инсталляция от VARENYE для бренда Reebok. В ней я подобрал целый набор символов которые относились к модели кроссовок и перевел их в звук. Из звуков собрал трек и разбил его на много дорожек, которые люди могли включать с нашего аппарата. Звуки обратно переводились в картинки с помощью осциллографа работающего в режиме x-y.
http://varenye.com/cogni. Инсталляция должна была жить в одном из магазинов, но тут закрыли ТЦ. Теперь она живет у нас в мастерской. Художники и Композиторы, Музыканты и просто интересующиеся - приходите играть.
Март, апрель, май и июнь и июль был в попытках адаптироваться под новую реальность.
Мы читали лекции онлайн на Days of Contemporary Art, Архстояние \ Archstoyanie, пытались снимать бредоконтент для нашего инстаграм: https://www.instagram.com/varenye_organizm/
Проводили эфиры для PUMA и даже сделали для них контент для рекламной кампании. Основная часть контента cделана Konstantin Antonov, анимация: София Чирта. Ну а я
вошел в уже не столь привычную роль для себя как еще несколько лет назад - аккаунт и диджитал менеджера + спрограммировал маску для инстаграма.
Сентябрь: придумал и разработал удаленное управление c помощью "света" для проекта Илья Соболь для Динамо.
Помог Илье с еще одним проектом по компьютерному зрению: световая фигура в виде логотипа Дней Германии в России научилась определять касание локтями (говорят именно так сейчас здороваются там).
Октябрь:
Записав вот это вот странное видео: https://www.youtube.com/watch?v=TT1CShcYUWA&t=15s
Мы обнаружили что теперь мы работаем исключительно в стиле Recycle art.
У нас и раньше были работы из уже использованных вещей. Но под конец года этот жанр почти окончательно вытеснил другие.
Ресайлоскоп и дыхание пластика для фестиваля Треш арт в ТРЦ "Ривьера":
https://www.youtube.com/watch?v=5yM9NK1FMCQ
Ну а почти закончился год сбором еще одной работы из материалов, которые должны были отправиться на переработку в Собиратор. Но немного повременили с этим и отправились в город Обнинск в торговый центр Обними Обнинск. Получился лабиринт.
http://varenye.com/trashmaze
Есть еще несколько проектов, которые мы начали или продолжили, но пока совсем еще не закончили поэтому о них видимо расскажу попозже.
Спасибо Дарья Родичева, Николай Соколов, Konstantin Antonov, Онтон Абстракт, Фёдор Гетманов, Daria Parkhomenko, София Чирта, Илья Соболь, Signal, Андрей Нартикоев, Sonya Dreamin, Aleshka Fedorov, Пё Ясь, Мария Пудан и все все все за то что год все таки удался :%))